Как сделать временную регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

На заметку - ориентировочная цена легальной формы 3 от 5 900 рублей

звоните и оформите надежную регистрацию за короткое время по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша организация делает все непременно в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии законности услуг и оберегаем вас от безответственных хозяев недвижимости.


Мы ценим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не придется бесконечно отбирать порядочных хозяев квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и по нескольку часов стоять в очередях.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления .

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что требуется предоставить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Орехово-Зуево? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделов ОМВД. Этот документ подтверждается красной печатью ОМВД России. В форме №3 так же вносятся данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Конечно. Изредка хитрые работники образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без предоплаты.


8. Можно ли проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся неуверенность в официальности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо подать письменный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту мы не сможем, требуется сначала обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Конечно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 12.06.2025